Покраска ж/д вагонов, цистерн, платформ

окраска грузовых ж/д вагоновВ процессе эксплуатации подвижного состава, железнодорожные вагоны и локомотивы испытывают на себе все возможные климатические воздействия в сочетании с механическими нагрузками. Поэтому ежегодно около 40% локомотивов и не менее 65% вагонов нуждаются в том, чтобы проводилась повторная покраска ж/д вагонов. Кроме прямых затрат на материалы и зарплату, покраска вагонов изымает из вагонооборотабольшое количество подвижного состава, что также приносит дополнительные убытки. Наиболее существенное повреждение лакокрасочного покрытия получают грузовые вагоны, поэтому покраска ж/д цистерн и вагонов неизбежна. В результате жестких механических воздействий происходит потеря не только декоративных свойств покрытий, но и защитных антикоррозионных свойств. Ржавеющие детали теряют свои прочностные свойства, что может привести к авариям. В связи с этим окраска грузовых вагонов приобретает особое и ответственное значение. К сожалению, для некоторых собственников подвижного состава покраска грузовых вагонов ограничивается только «поправкой макияжа». Они используют краски сомнительного происхождения и качества, обычно алкидные (пентафталевые). Такая окраска вагонов и окраска цистерн приводит к тому, что покрытия быстро теряют свои декоративные свойства, ао защитных и говорить не приходится. Чтобы не «платить дважды», воспользуйтесь услугами нашей компании.

Наш заказчик, которому необходима покраска платформ, цистерн и вагонов, получает сразу ряд преимуществ:

  • только качественные материалы
  • профессиональное выполнение работ
  • гарантию качества

Нами осуществляется внутренняя и наружная окраска платформ, вагонов и цистерн материалами с высокими гидроизоляционными и антикоррозионными свойствами, увеличивающими срок службы вагонов. Знакома нашим специалистам и окраска ж/д цистерн с подбором материалов, стойких к перевозимым жидкостям и газам.

Перед тем, как будет произведена покраска цистерн, осуществляетсядробеструйная обработка с полным удалением старого покрытия и ржавчины. Используются также распылительные камеры с нижним отсосом. Для сушки лакокрасочных покрытий используют сушильные камеры различных конструкций. Внутренние поверхности вагона чаще всего подвержены коррозии, потому что плохо проветриваются. Помимо этого, их обработка требует разборки кузова, что всегда трудоемко. Поэтому внутренние поверхности и детали защищают слоем специальной мастики. Доверяйте покраску подвижного состава специалистам нашей компании.